Передовая инженерная школа

Передовая инженерная школа

Руководитель комитета по IT Курганского регионального отделения "Деловой России" Игорь Татаринцев принял активное участие в работе по созданию Передовой инженерной школы «Технологии специализированного машиностроения». Проект планируют реализовать на базе КГУ.

Программу развития проекта представили 20 июня в Москве. Вуз планирует участвовать в федеральном проекте Минобра, который направлен на подготовку высококвалифицированных инженерных кадров для высокотехнологичных предприятий.

Новая Передовая инженерная школа объединит научный потенциал университета и возможности предприятий региона, это позволит сформировать площадку для технологического инновационного предпринимательства в Курганской области, осуществлять разработки для нужд высокотехнологичных компаний-партнеров, а также для важнейших стратегических проектов РФ. В работу будут вовлечены студенты, аспиранты и ученые КГУ.

Среди проектов инженерной школы — разработка и освоение новых импортозамещающих конструкций трубопроводной арматуры для нефтяной, нефтехимической, газовой и атомной промышленности, в том числе используемой в условиях крайнего севера, а также разработка технологии и освоение новых видов расходных материалов для стоматологии, ортопедии и травматологии.

Руководитель Передовой инженерной школы, IT-директор ООО «Такстелеком», руководитель комитета по IT Курганского отделения "Деловой России" Игорь Татаринцев:

«Передовая инженерная школа Курганского государственного университета будет построена вокруг якорного и амбициозного проекта – Арктической интеллектуальной транспортно-логистической системы. Для реализации проекта имеется задел. Более 100 прототипов уже работает в Арктике и 7 – в Антарктике. Реализация проекта позволит к 2025 году создать основу новой транспортной системы для освоения российской Арктики по цене пробега одного километра пути всего лишь 19 рублей, что дешевле более чем в 2,8 раза по сравнению с самым дешевым способом перевозки, который сегодня есть. При этом разрабатывается система всесезонная, гибкая и с высокой скоростью развертывания. Также в ближайшие три года мы завершим в рамках ПИШ разработки, которые позволят увеличить грузоподъемность платформы с трех до шести тонн и сделать ее модульной и беспилотной».

Поделись новостью с друзьями: