Экспертная сессия в IT-колледже
28-29 марта на базе IT-колледжа Курганским отделением "Деловой России" и Центром поддержки предпринимательства была организована и проведена экспертная сессия на тему "ТРИЗ в предпринимательстве".
Обучение прошли 80 студентов Курганского колледжа.
Знакомство с дисциплиной "ТРИЗ в предпринимательстве" проводили доцент ЮУрГУ, кандидат экономических наук Шмаков Борис Витальевич и старший преподаватель ЮУрГУ Кочарин Николай Витальевич.
Технологии теории решения изобретательских задач (ТРИЗ) направлены на развитие сразу нескольких видов деятельности: творческого мышления, воображения, связной речи, социального взаимодействия. Цель метода — быстро найти оптимальное решение, не тратя время на пробы и ошибки, отсекая неэффективные пути решения.
В доступной форме спикеры рассказали студентам:- Цели и задачи ТРИЗа- Место ТРИЗ в предпринимательской деятельности- Базовые понятия: система, функция, принцип действия- Примеры решений, полученных с использованием ТРИЗ.- Инструменты ФСА (функционально-стоимостной анализ)- Применение методов ТРИЗ и ФСА в дипломном проектировании- Использование компьютерных технологий с применением ТРИЗ и ФСА.В ходе семинаров использовались также практические задания для аудитории, поиск решения задач с помощью ТРИЗа.
В анкетах обратной связи студенты выразили интерес к дисциплине.
«Тема интересная, узнал много нового. Умение креативно подходить к решению задач в целом пригодится не только в профессиональной деятельности, но и просто в жизни. Спикеры отличные: могут увлечь, заставляют задуматься»,- Салихов Кирилл, студент 3 курса ИТ-колледжа.
Информацию о мерах поддержки предпринимательской деятельности среди молодежи студентам рассказала специалист-эксперт Центра поддержки предпринимательства Ирина Голубицкая. Ирина отметила, что визитной карточкой центра является двухнедельный обучающий курс «Азбука предпринимательства», который доступен для начинающих предпринимателей и физлиц, планирующих открыть свое дело.
Благодарим руководство и преподавательский состав IT-колледжа за помощь в организации мероприятия!