Бизнес-семинар в Шадринске
29 сентября для шадринских предпринимателей провели семинар "От первого контакта до постоянного клиента: стратегии по повышению лояльности клиентов для МСП".
Спикером выступила Ольга Богатова (Екатеринбург) - сооснователь и эксперт Кластера Уральского Бизнеса, управляющий партнер ГК Ортолайт, серийный предприниматель с 20+ летним опытом в продажах и международный сертифицированный игротехник.
В рамках мероприятия были освещены следующие ключевые вопросы:
• Сущность клиентоориентированности и ее роль в развитии малого и среднего бизнеса.• Значение клиента как основного актива компании.• Методы повышения лояльности клиентов (как внешних, так и внутренних) и их влияние на финансовые показатели компании.• Практические инструменты повышения лояльности клиентов, включая оптимизацию и цифровизацию процессов коммуникации.• Важность измерения ключевых показателей лояльности клиентов и методы их анализа.
Участники активно дискутировали, делились своими кейсами и получили ценные практические советы, которые можно внедрять уже сегодня!
В качестве дополнительного материала всем участникам был предоставлен чек-лист по метрикам лояльности клиентов, который позволит предприятиям более эффективно оценивать и улучшать уровень клиентоориентированности.
Спасибо всем, кто посетил мероприятие! Полученные знания и инструменты, безусловно, будут способствовать повышению конкурентоспособности предприятий малого и среднего бизнеса региона.
Мероприятие организованно КРО «Деловая Россия» совместно с Фондом «Инвестиционное агентство Курганской области» в соответствии с целями национального проекта «Эффективная и конкурентная экономика».